?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Этот текст начинался как камент к этому посту Натальи, http://ja4menevo.livejournal.com/541124.html (явно провокационному, Цианидовна известный провокатор) но, в итоге, сильно вышел за формат камента. Я, наверное, почти никогда не писала здесь на профессиональные темы, но вот попыталась начать в другом жж, так же пропадать же добру...))) Пусть уж оно все так и останется в форме обращения к ja4menevo раз она подняла всю эту бучу.

Блин, я когда-нибудь напишу на эту тему статью. Я может быть ее сейчас напишу, сцукко.... А может не напишу, потому что в статье нельзя употреблять слова "блин" и "сцукко". А мне уже давно, по этому вопросу, хочется употреблять словечки покрепче. И можешь меня отфрендить, Наталья, хотя я, конечно, постараюсь быть очень аргументированной...

Я профессионал, я всю жизнь занимаюсь животными, последние 12 лет я зарабатываю этим деньги. И, наверное, никто из тех, кто меня знает, не сможет сказать, что я животных не люблю, с этим аргументом ты согласишься?)

Так вот. Люди! Если вы любите свое домашнее животное тоже, а не только себя, доброго, гуманного и красивого, но, к сожалению немного невежественного в вопросах этологии и зоопсихологии (а это достаточно точные науки) то ПОЖАЛУЙСТА, СТЕРИЛИЗУЙТЕ СВОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ! Если вы, конечно НЕ планируете заниматься племенным разведением и ваше животное, является так называем б/п (то бишь беспородное) или относится к пет-классу ( то есть породистое, но недостаточно породное для того, что бы его потомство улучшило породу, а не ухудшило). А если вы планируете заниматься племенным разведением, то вам стоит хотя бы пару лет посветить изучению вопроса, и прочесть несколько книг по зоотехнике, этологии, биологии, зоопсихологии, анатомии интересующего вас вида, может быть, освежить школьные знания в области генетики. И поучится у опытных и действительно профессиональных (а их очень мало) разведенцев-породников.

А теперь попробую аргументировать свое, годами выстраданное мнение, почему, чаще всего, нужно, необходимо, гуманно и ответственно стерилизовать домашнее животное, если вы завели его "для радости". На примере распространенных заблуждений, некоторые из которых выше озвучила ты, дорогая моя Наташа.

Самое главное и основополагающее заблуждение основано на фундаментальной и, боюсь, неискоренимой ошибке - людям свойственно очеловечивать животных и переносить на них свои чувства и представления. При этом, почему-то, именно это считается настоящей любовью. Нет дорогие мои, это не любовь. Любить, в данном случае, это хорошо знать и понимать (понимать - ключевое слово) потребности существа, за которое вы взяли на себя ответственность. А не воображать себе, что оно такое же как ты и ему хорошо (по умолчанию) то что хорошо для тебя.

Так вот, ты, дорогая моя Наталья, сейчас очень сильно удивишься и не поверишь, но животные сексом не занимаются. Фыркнула в монитор, все хорошо?))) Животные, Наташа, занимаются размножением. Продолжением рода. А сексом занимаемся мы, когда пьем противозачаточные таблеточки и при это отдаем свое тело другому человеку имея целью, допустим, проявить любовь Или получить удовольствие. Или еще что. Или мы занимаемся сексом тогда, когда трахаемся и думает "ох, блин, только бы не залететь!".

Животные такой фигней не страдают. У животных, в результате полового контакта самца и самки одного вида практически всегда получается потомство. Процесс спаривания, безусловно, приятен, так устроила природа или решил Бог, и абсолютно понятно почему это так. Животные не живут "нормальной сексуальной жизнью" как ты изящно выразилась, животные реализуют инстинкт размножения. Кошка валяется по полу и дурным голосом зовет котика потому что инстинкт говорит ей, что она должна произвести на свет потомство - программа такая заложена. Кобель метит территорию, проявляет агрессию, капает слюнями на сучью садку и убегает на поиски этой суки, потому что инстинкт размножения говорит ему, что он должен покрыть побольше самок, что бы размножить свой генотип и произвести потомство, а вовсе не "жить сексуальной жизнью". Работаю гормоны - вызывают желание спариваться. Для чего? Что бы получить удовольствие? Проявить любовь? Хренушки! "Жуткое дело, как трахаться хочу, но залететь боюсь" вот такого у животных не бывает...

О, нет, животных которые живут "сексуальной жизнь" мне видеть приходилось. И довольно часто, к сожалению. Все эти йорики, тойчики и прочая чихуйня, которая самозабвенно трахает подушки, плюшевые игрушки, а иной раз и руки ноги своих хозяев... Самое интересное, что в большинстве случаев хозяева считают, что решили проблему, что их животное живет "нормальной сексуальной жизнью"... Мне частенько показываю какую-нибудь, уже замусоленую в край, игрушечную собачку или диванную подушку и говорят(с гордостью и удовлетворением) "это его жена"... Мама дорога... Дорогие мои собаколюбы... Объяснять что-то бесполезно конечно, по опыту знаю... Но это-то то как раз и есть сексуальная перверсия, столь редко встречающаяся у животных... В природе не встречающаяся совсем, но наши домашние животные живут в искусственных условиях, которые создал человек... а для человека, как известно нет ничего не возможного... можно и животное развратить... Это не нормальная сексуальная жизнь, это дурная привычка.

Попробую объяснить, хотя, опять же, по опыту знаю - большинство мне не поверит. Потому что половина сама лучше всех все знает, а у второй половины в сознании сидит "это не животное, это член семьи!". Член семьи, базару нет, но другого, сцукко, биологического вида чем вы! А это значит - не такой как вы. Отличающейся от вас. И его потребности могут быть совсем другими. И ваши представления о том что нормально, хорошо и плохо для вас, для него могут быть вовсе не верными. Повторяюсь? Да потому что я повторяю это уже все 30-ть лет, что занимаюсь животными. И все без толку...

Ну смотрите. Вот, например вам повезло - у вашей собаки слабо развитый инстинкт размножения, плюс спокойный, холодный темперамент. Никаких проблем. Онанизмом не занимается, от разнюхивания сучьей садки отзывается по команде "ко мне". Можно не стерилизовать. Запросто. Я бы и сама не стала. Потому что он у вас прекрасно отдрессирован и управляем( а что такое дрессировка? Это подавление инстинктов. Вообще, все одомашнивание животных построено на подавлении инстинктов, между прочим. Потому что основной инстинкт лошади - ее инстинкт самосохранения, говорит ей, что единственное существо, которое может находится у нее на спине - это хищник, который хочет ее сожрать. Так вот на подавление этого инстинкта и построена, уже очень много тысяч лет, все верховая езда. Ну и все остальное так же. Поэтому маленькому песику надо запретить дрочить игрушку, как только он первый раз попробовал - то есть подавить нежелательное проявления инстинкта. Потому что он не дикое животное, а домашнее. Это дикое животное может жить своей жизнью. А домашнее живет вместе с нами, общей, то бишь совместной жизнью. Не хочешь, Наталья, казакам объяснить на счет нормальной сексуальной жизни жеребца, кстати?)))).
Но продолжим: все-таки, инстинкт, есть инстинкт и я знаю много случаев, вот когда хозяева, к примеру, вывели на прогулку течную суку на поводке, а весьма воспитанный и обычно очень послушный кобелек, радостно бегавший за палочкой, вдруг просекает фишку и мгновенно реагирует, повинуясь инстинкту. В точечный момент зашкалило гормоны. И он очень быстро преодолевает расстояние в 500 метров. И кроет барышню прямо на поводке, сильно раньше, чем хозяйка успевает сказать "вот блядь!". Особый трагизм в том, что у него фамилия доберманпинчер, а у нее ризенщнауцер, и тот факт, что страна происхождения у пород одна, никак не влияет на то, что щенки от этого союза - ублюдки. Десять, между прочем, штук. Не желаете взять себе щеночка метиса крупной собаки, а по сути дворняжку? Желаете? А еще 9 желающих есть? Нету? А куда же их теперь девать? А утопить 10 здоровеньких, крепких, только что народивщихся, пищащих комочков не хотите? А вот если бы хоть один из участников драмы был бы стерилизован...

Еще мужчины... Мужчины - хозяева котов и кобелей это отдельная беда... Тут-то все понятно с переносом и отождествлением. И с примеркой на себя (не приведи Господи!) этой ситуации. Любимый кот или пес - он же друган! А кто же ТАК поступит с другом? Из настоящих-то мужиков-то? Ну действительно?...
Конечно он друг, кто же с этим поспорит! Но он, при этом, относится в ДРУГОМУ БИОЛОГИЧЕСКОМУ ВИДУ! И у него не совсем так, как у вас устроена психика. Кастрированный кобель не проведет остаток своей жизни в депрессии и страданиях по поводу собственной неполноценности! Клал он, то, что осталось на эту неполноценность! В жизни столько всего интересного! Потому что источник гормонов, которые попадали к нему в кровь и вызывали это смутное томление духа, это стремление чего-то искать, куда-то бежать и размножаться просто исчез из его организма. И эта сфера жизни, совершенно искренне, перестала его интересовать. То есть, по простому, его просто перестали интересовать бабы! С точки зрения размножения. С точки зрения поиграть с ней, погонятся, поперетягивать игрушку - это пожалуйста, сколько угодно.

У меня почти никогда не получалось объяснить хозяевам, что не кастрированный кот или кобель (особенно маленькой собаки), живущей в ограниченном пространстве городской квартиры страдает (и сильно) от своих неудовлетворенных желаний. Инстинкт заставляет его метить территорию. Тут уже не вонь, если котик темпераментный, Наташа... тут в квартиру входишь - глаза слезятся... да и маленькие кобели успешно портят мебель, наличники дверей, углы стен и занавески. Но дело даже не столько в материальном ущербе, хотя и в нем тоже. Дело в том, что не стерилизованное животное страдает от своих неудовлетворенных инстинктов, а стерилизованное нет. И точка. Можете не верить, но это факт. Для кота или кобеля эта сфера жизни просто перестает существовать. И никогда, ни одной минуты он не потратит на то, что бы думать "ах как же я теперь..."

Или вот: берем локальный случай: маленькие собачки. Йорики, чи-хуа и пр. Существо сугубо искусственно выведенное. К самостоятельному существованию не приспособленное совершенно. Выжить без человеко не способное. Весом полтора килограмма плюс-(а то и)минус. То есть карликовое (Вспомните значение этого слова, карликовость - всегда вырождение. Надо быть высокопрофессиональным заводчиком, что бы так просчитывать линии, кроссинг и процент имбридинга, что бы сохранить здоровье этих целиком искусственных пород. А профессионалов в этой области очень мало, может быть 2 на тысячу, так называемых, заводчиков, отсюда и огромный комплекс проблем, но об этом мы не будем). Так вот. Если короче. Когда 352-е хозяева двухкилограммовой суки йорка, пусть даже трехкилограммовой, говорят мне с железобетонной уверенностью: "ну как же! ей же надо обязательно хоть один раз родить! для здоровья.", мне, блин, хочется воткнуть им в голову ножницы. Или сесть на пол и заплакать. В зависимости от отсустствия-наличия у меня ПМС, в данный момент, и геомагнитной обстановки.

1104 раза в своей жизни я говорила: "Роды маленьким собачкам здоровья не добавляют! (роды, вообще мало кому здоровья добавляют в современном мире, но это другой вопрос). Маленькие собачки, они, как бы, не совсем настоящие. Их в природе не существует. Чаще всего, они очень тяжело рожают. Эклампсия - часто встречающееся у них осложнение, не самое страшное еще. Гибель помета, а то и самой суки не редкость. Кесарево сечение, потому что родовая деятельность слабо выражена и плод застрял в родовых путях, вообще уже считается вариант нормы! Даже если все прошло нормально - полгода восстановления при хорошем уходе и осложнения в позднем возрасте минимум. Ахрененно добавило здоровья!" О судьбе потомства (а щенков в больших городах, даже породистых, сильно больше чем достаточно на сегодня) я уж вовсе не говорю.

Или противоположный вариант - мы ее купили для радости, рожать она не будет! (Частенько подразумевается, если собачонка куплена за цену подержанных жигулей - мы не такие, что бы щенков продавать ради выгоды! нам это не нужно!). "Ну так стерилизуйте ее" - говорю я. "Ах мы боимся - операция под общим наркозом, такой риск!". Не такой уж и риск, если делать ее не за 1500 рублей на кухонном столе, а приличной клинике, под кардиомониторингом, тыщ за 5. Раз вы ее за 40 купили. Потому что тот факт, что собаку купили для радости, вовсе не отменяет регулярных течек. То есть гормональной перестройки организма, в результате которой, этот самый организм, перенастраивается на спаривание и воспроизводство потомства. Течка наступает, спаривания не произошло, в изрядном проценте случаев наступает ложная беременность. Что это такое на самом деле этот "ложняк" если честно-то? А это ваша собачка временно сходит с ума. Ее сводят с ума ее собственные гормоны, которые заглючили ее ЦНС. Несколько недель полной неадекватности. Молоко появляется, бывает и живот растет. А потом собачке кажется, что она родила щенков. И она назначает щенками свои игрушки или ваши тапки. Или что найдет... Ведет себя как щеная, обустраивает гнездо, не отходит от него, защищает "щенков". Афигенно, правда? На себя примерить это состояние не хотите? Я знаю хозяев, которые по два раза в год переживаю ложняки своей собаки. "Ну и что?" - говорят мне. Да ничего, хрен с ней с психикой, это вам с вашей собакой жить, но результат таких гормональных глюков - пиометра (лень гуглить очередное умное слово? это гнойное воспаление матки и половых путей, лечится оперативным путем (полная стерелизация) или приводит к гибели), как минимум, и рак матки или молочных желез как максимум.

Не, ну вот Наташа - как гуманист, предлагает, дабы этого избежать, обеспечить вашему животному "нормальную сексуальную жизнь". (Нет, ну как мне нравится эта формулировка, я ее повторять не устану, я просто влюблена в нее!). Если мы, в данный момент говорим о суке маленькой собачки, ну пусть даже и большой, то что мы имеем в качестве ее нормальной сексуальной жизни? Течка у самки вида Canis lupus familiari, как я кажется уже говорила, наступает 2 раза в год. Предположим, вы обеспечиваете... ааааааа!!!! ну вы сами понимаете, ну да, ну вот ее.... эх! НОРМАЛЬНУЮ СЕКСУАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ (ну это же просто оргазм!), то есть вяжете суку два раза в год ( два с небольшим месяца беременности, два месяца вскармливания щенков, два месяца восстановления и снова вяжете), то я вас огорчу - в таком режиме жизни (сексуальной) очень здоровенькая маленькая собачка протянет года три, большая подольше, может лет 6, кошка, если повезет даже лет 8. Да. А потом наступит истощение организма и гибель в результате одного из многочисленных развившихся, на фоне такой адской эксплуатации, заболеваний.

Про племенных сук, которых продуманно и гуманно, в питомниках, вяжут один раз в год и, которые в 5-6 лет уже отработанный материал и их чаще всего пристраивают в добрые руки доживать и лечится остаток жизни - это совсем отдельная история.

И не надо мне говорить, что вот у нас в деревне была кошка, которая три раза в год котилась, мы ее котят радостно топила и она прожила 14 лет... я про сегодняшнюю городскую ситуацию, про, зачастую, породистых животных, у которых все несколько иначе.

А про топить котят и щенят, Наталье в каментах, по крайней мере вконтакте, все сказали. Убивать детенышей, родившихся на свет в результате "нормальной сексуальной жизни" домашнего животного, контроль над размножением которого лежит на хозяине, это конечно куда как гуманнее... Мне два раза в жизни пришлось делать эвтаназию нежелательному помету. Один раз щенков, один раз котят. Я это делала эфиром, что несколько лучше чем топить, но суть-то одна. Это одни из самых паршивых воспоминаний в моей жизни. Я всеми силами постараюсь сделать так, что бы этого со мной больше не случилось.

Другой вариант, который предлагает добрая Наталья - это "не брать в дом". Раз уж не можете обеспечить (ну сами помните что). Легко говорить это деревенскому жителю, который с утречка может выйти на крылечко с чашкой кофе и насладится пением птиц и видом пасущхся курочек и клюющих зерно козочек. Ну или как там оно все происходит...

Дорогие мои сокамерники по каменным джунглям! Если ваша душа того требует - заводите маленьких собачек, которые будут радостно прыгать, когда вы задолбанный придете с работы, нацеловать вас по утрам и приносить вам мячик.

Заводите больших собак, если у вас хватает времени и ответственности, только изучите вопрос предварительно. И вы получите компаньона, который минимум 2 раза в день будет выводить вас на прогулки и любить вас таким какой вы есть.

Заводите кошек, которые буду мурлыкать у вас на животе, тереться об ноги, спать на вашей подушки, хулиганить, любить себя, но при этом доставлять вам радость своим существованием.

Но помните - домашние животное страдает от одиночества, недостатка внимания, плохого обращения, но оно не страдает от того что его стерилизовали, у них в психике такой функции нет.

И если вы не планируете заниматься разведением - избавте свое животное от мучений неудовлетворенно инстинкта размножения. В первую очередь потому, что домашнее животное это совсем не то, что дикое. Повторюсь, но нету у него никакой "собственной жизни", у него есть совместная жизнь с нами. Подавляющее большинство домашних животных не способно выжить без заботы и присмотра человека, потому что человек много тысяч лет назад забрал их из дикой природы в свой дом и очень-очень сильно изменил. И теперь несет за них полную ответственность. И обязан контролировать их размножение, в том числе. А вовсе не обеспечивать им "нормальную сексуальную жизнь"... (извините не удержалась))).

Метки:

Comments

( 196 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
lynx_tassi
9 сент, 2013 13:29 (UTC)

на всех статьев не перепишешь - умные и так знают, а дурни - не прочитают.
shade_of_snake
9 сент, 2013 13:41 (UTC)
Вот спасибо, что напомнили да... Я уже много лет живу по принципу "на всех статьев не перепишешь", но тут видимо звезды так сошлись. Или гормоны точечно))) и Остапа понесло(с). Пойду постригу йорика, а потом сяду серебро пилить. Последнее занятие очень душевному равновесию способствует...
(без темы) - inking555 - 9 сент, 2013 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emelkina - 15 мар, 2014 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lynx_tassi - 15 мар, 2014 16:28 (UTC) - Развернуть
maxlethal
9 сент, 2013 14:04 (UTC)
Давненько с таким интересом не читался текст по вопросу, к которому я равнодушен.
shade_of_snake
9 сент, 2013 14:10 (UTC)
Ты очень добр ко мне))). Я даже рискну (льстя себе) предположить, что это потому, что ты вообще давно меня не читал))
(без темы) - al_estee - 16 дек, 2014 05:32 (UTC) - Развернуть
shmakich
9 сент, 2013 14:08 (UTC)
мда, достали видимо, но интересно по своему.
мои постоянно собачку хотят и пусть хоть на бубликах клянутся, хоть на томике Джека Лондона, что они её воспитывать будут и гулять. Я решил, что заведу если на земле жить буду, любого размера собачку жалко в квартире, тем более я то точно знаю, что и гулять мне с ней и путешествовать. С котом именно так и происходит.
Раз уж скотинкой 30 лет занимаетесь, что вы скажете на предмет, что кастрированный кот жопу ростит и других котов лупит только если они в несколько раз слабее. Заметил просто, по последнему,трусит и диету не соблюдает))) не знаю может припозднились со стерилизацией, но там была история и болели и прививки, все как то наперекосяк шло, да и после операции потом полмесяца выхаживали.
shade_of_snake
9 сент, 2013 14:19 (UTC)
С котами все вообще не просто, я лично, всем желающим представителя этого племени завести, советую кошку брать, а не кота... У самцов домашней кошки эго очень большое, не зависимо от наличия-отсутсвия яиц. К тому же личные черты характера никто не отменял. Кто-то храбр, кто-то не очень...))) А соблюдать котову диету, это, увы, тоже Ваша ответственность...
(без темы) - shmakich - 9 сент, 2013 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shade_of_snake - 9 сент, 2013 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shmakich - 10 сент, 2013 02:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shade_of_snake - 10 сент, 2013 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shmakich - 10 сент, 2013 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shade_of_snake - 10 сент, 2013 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valkirya77 - 3 мар, 2014 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q_river - 16 дек, 2013 07:00 (UTC) - Развернуть
ki2ty
9 сент, 2013 14:27 (UTC)
четко, аргументированно, убедительно. Согласна.
держу кастрированного кота и периодически пугаюсь, фантазируя на тему "если бы у СэрМакса были яйца"

shade_of_snake
9 сент, 2013 14:35 (UTC)
)))) Если бы у СэрМакса были яйца, их не было бы у всех нас))) В субардинационном плане)))
(без темы) - ki2ty - 9 сент, 2013 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shade_of_snake - 9 сент, 2013 19:03 (UTC) - Развернуть
frgeorgio
9 сент, 2013 15:27 (UTC)
Пора тебе, Танюшко, не статью - книгу писать по теме. Ну, хотя бы брошюру. Будет спросом пользоваться, однозначно. Стиль энергичный + правда жизни + занимательно.
Делиться надо (с)))
shade_of_snake
9 сент, 2013 19:05 (UTC)
Эх... Спасибо на добром слове... Книжку.. А может ты Там похлопочешь, что бы мне в сутках добавили часиков 8, чиста на сон, а в неделе пару дней, желательно выходных? Или можно все это, только деньгами)))!
(без темы) - frgeorgio - 9 сент, 2013 19:24 (UTC) - Развернуть
ka3akoff
9 сент, 2013 16:24 (UTC)
Аплодирую стоя! Это бы заютубить, да ещо в манере Адольфа Алоизыча, с прерыванием овациями!!! Во зачтоно б вышло!
Танечка, ты прелесть, я тебя люблю! ;)))) И хоть я лично не стерилизован, это в данном контексте значения не имеет!
Получил массу удовольствия от напора и страсти, вовсе не ухудшивших качества профессионального и вменяемо аргументированного текста.
Лично остался доволен! Спасибо!
ЗЫ. Штота я соскучил ся по тебе....
shade_of_snake
9 сент, 2013 19:35 (UTC)
То что ты еще не стерилизован - это большая личная удача. В таком-то окружении))). Я тоже по тебе соскучилась...
sharanskay
9 сент, 2013 16:35 (UTC)
случайно зашла, прочитала все до буковки. Согласна со всем написанным. У меня кошка. Стерилизована, как советовал ветеринар, к которому мы ее водили на осмотр котенком. К животным надо относиться как к животным, и нести ответственность за них.
shade_of_snake
9 сент, 2013 19:38 (UTC)
Спасибо Вам! Я, все-таки уверена, что адекватных и осознанных людей большинство.
po_rosenok
9 сент, 2013 19:07 (UTC)
Я прям вот щас твоим постом проаргументировала будущего собачника. Дивно доходчиво.
shade_of_snake
9 сент, 2013 19:38 (UTC)
спасибо! надеюсь собачник не испугался...)))
(без темы) - po_rosenok - 9 сент, 2013 19:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nectarius
10 сент, 2013 23:03 (UTC)
я не собако- и не котовод, но, по-моему, очень убедительно ты написала.
julyl
11 сент, 2013 05:14 (UTC)
Ничо ты так нафигарила! Все логично, да
ja4menevo
11 сент, 2013 09:57 (UTC)
Всё верно пишешь) Причём пишешь о том же, о чём и я.)
Ну, заменила ты "занятия сексом" на "инсктинкт размножения" - ничего по сути не изменилось - природа , как её не назови, природой остаётся.
Я, Танюш, против использования человеком животного ради своих прихотей, ваще-та.) Я против охоты для удовольствия, а не ради пропитания, я против разведения породистых животных для удовлетворения собственных амбиций (к домашней скотине, породу которых улучшают для увеличения производительности это отношения не имеет), я против покупки живого существа потому что оно нынче в моде. И против кастрации живого существа, потому что оно вонять будет... Я в принципе против того, что бы человек для своего сомнительного удовольствия потешить гордыньку вмешивался в дела природы.
Мы с тобой не сходимся только в одном моменте: ты считаешь допустимым содержание животного для удовольствия, а я - нет.
У меня вот попугаи появились только из-за того, что их выкинуть знакомые хотели, надоели они им, понимаешь? А попугай - не воробей, он не прокормится байками про Таити...


Edited at 2013-09-11 10:00 (UTC)
ja4menevo
11 сент, 2013 10:06 (UTC)
И, кстати - этого твоего поста у меня во френд-ленте нет, хотя мы вроде взаимные френды... Увидела его только потому, что Димка перепостил. =/ Не очень поняла, в чём дело...
savabooms
24 сент, 2014 12:34 (UTC)
во-во, у меня тоже самое. Может, вы где-то галочку поставили, чтобы не отображалось в ленте у френдов?

Edited at 2014-09-24 12:35 (UTC)
n_xif
12 дек, 2013 23:08 (UTC)
Заберу-ка себе, если не возражаете
(без темы) - n_xif - 12 дек, 2013 23:20 (UTC) - Развернуть
sibil
15 дек, 2013 20:30 (UTC)
я объясняла своему двоюродному брату, что гораздо гуманнее стерилизовать кошку, чем топить ее котят. У него был да-да тот самый аргумент "ну ей же хочется, мне ее жалко!" - говорю, твою мать, ну раз ты ее так очеловечиваешь, что приписываешь ей СВОЕ желание оптрахаться - то тебе вот не жалко ДЕТЕЙ убивать практически на глазах у матери???? Это ты считаешь гуманнее? Гуманист херов!
shade_of_snake
16 дек, 2013 20:08 (UTC)
О да! в квартиру моего брата полтора года не возможно было зайти без слез на глазах). Запах был как в тигрятнике. Но братко за мужское достоинства своего любимца стоял насмерть, не смотря на то, что любимым местом для меток у кота была кроватка младшего ребенка... Все кончилось хорошо, когда СэрМакс опрометчиво нассал во вчера купленные эковские зимние ботинки. Братовы, разумеется.) На следующий день, мы с его женой несли СэраМакса в клинику подпрыгивая и напевая... Припозднились немного- дурная привычка сформировалась, бывает метит, но только у входной двери и, хоть, не воняет!)
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 196 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

№1
shade_of_snake
shade_of_snake

Latest Month

Февраль 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner